MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1177/030006059202000607

Медицинская библиотека · The Journal of international medical research · 1992

Agranulocytosis during treatment with fluconazole.

Murakami H, Katahira H, Matsushima T, Sakura T, Tamura J, Sawamura M, Tsuchiya J

Клинический случайСтатьяПеревод пока не подготовлен

Аннотация

Fluconazole, a new effective triazole antifungal agent, has been reported to cause fewer adverse reactions than amphotericin B. A patient who was diagnosed as having agranulocytosis and thrombocytopenia after treatment with fluconazole was investigated and recovered after withdrawal of the antifungal therapy. This case suggests the need for careful haematological observation during the treatment with fluconazole.

Для цитирования: Murakami H, Katahira H, Matsushima T, Sakura T, Tamura J, Sawamura M, Tsuchiya J. Agranulocytosis during treatment with fluconazole.. The Journal of international medical research. 1992. DOI: 10.1177/030006059202000607.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.