DOI 10.1016/s0140-6736(05)64968-9
Медицинская библиотека · Lancet (London, England) · 1996
Methaemoglobinaemia after inhalation of nitric oxide for treatment of hydrochlorothiazide-induced pulmonary oedema.
Клинический случайПисьмо в редакциюПеревод пока не подготовлен
Аннотация
Аннотация не предоставлена источником. Содержательный обзор этой публикации недоступен.
Для цитирования: Hovenga S, Koenders M E, van der Werf T S, Moshage H, Zijlstra J G. Methaemoglobinaemia after inhalation of nitric oxide for treatment of hydrochlorothiazide-induced pulmonary oedema.. Lancet (London, England). 1996. DOI: 10.1016/s0140-6736(05)64968-9.
Предметные рубрики MeSH
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…
Ошибки и ограничения
История · было → стало
Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.
Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.