MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1684/ejd.2020.3857

Медицинская библиотека · European journal of dermatology : EJD · 2020

Recurrence of Stevens-Johnson syndrome/toxic epidermal necrolysis induced by allopurinol and piroxicam.

Xiong Hao, Liu Guangren, Xiao Jieping, Han Yongzhi, Liu Tao, Wan Jianji, Yang Jie, Ding Jiesheng, Dong Xiuqin

Клинический случайПисьмо в редакциюПеревод пока не подготовлен

Аннотация

Аннотация не предоставлена источником. Содержательный обзор этой публикации недоступен.

Для цитирования: Xiong Hao, Liu Guangren, Xiao Jieping, Han Yongzhi, Liu Tao, Wan Jianji, Yang Jie, Ding Jiesheng, Dong Xiuqin. Recurrence of Stevens-Johnson syndrome/toxic epidermal necrolysis induced by allopurinol and piroxicam.. European journal of dermatology : EJD. 2020. DOI: 10.1684/ejd.2020.3857.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.