MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1136/thx.44.3.234

Медицинская библиотека · Thorax · 1989

Severe methaemoglobinaemia after flexible fibreoptic bronchoscopy.

Kotler R L, Hansen-Flaschen J, Casey M P

Клинический случайСтатьяПеревод в очереди

Аннотация

A patient with the acquired immunodeficiency syndrome (AIDS) developed severe cyanosis after bronchoscopy (oxygen saturation 34%) from methaemoglobinaemia. This was thought to be due to enhanced absorption of local anaesthetic from the nasopharynx or trachea as a result of candidiasis. The patient responded dramatically to intravenous methylene blue.

Для цитирования: Kotler R L, Hansen-Flaschen J, Casey M P. Severe methaemoglobinaemia after flexible fibreoptic bronchoscopy.. Thorax. 1989. DOI: 10.1136/thx.44.3.234.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.