MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1093/ageing/afh148

Медицинская библиотека · Age and ageing · 2004

Hydrochlorothiazide induced hepato-cholestatic liver injury.

Arinzon Zeev, Alexander Peisakh, Berner Yitshal

Клинический случайСтатьяПеревод пока не подготовлен

Аннотация

Hydrochlorothiazide and other thiazide-like diuretics are considered as a first-line drug for initial therapy in uncomplicated arterial hypertension [1]. There are several reports [2-6] of thiazide-induced cholecystitis, but here we report a case of serious hepatotoxicity associated with hydrochlorothiazide treatment.

Для цитирования: Arinzon Zeev, Alexander Peisakh, Berner Yitshal. Hydrochlorothiazide induced hepato-cholestatic liver injury.. Age and ageing. 2004. DOI: 10.1093/ageing/afh148.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.