MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1111/j.1365-2044.1993.tb06792.x

Медицинская библиотека · Anaesthesia · 1993

Anaphylactoid reaction following local anaesthesia for epidural block.

Thomas A D, Caunt J A

Клинический случайСтатьяПеревод пока не подготовлен

Аннотация

A potentially serious complication of epidural bupivacaine used for a repeat, elective Caesarean section is presented. The main features of this reaction were erythema, itching, generalised and pulmonary oedema. In addition, pulmonary oedema was subsequently noted in the baby. An immunological hypersensitivity to bupivacaine or lignocaine is the likely cause.

Для цитирования: Thomas A D, Caunt J A. Anaphylactoid reaction following local anaesthesia for epidural block.. Anaesthesia. 1993. DOI: 10.1111/j.1365-2044.1993.tb06792.x.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.