DOI 10.1177/0310057x9101900418
Медицинская библиотека · Anaesthesia and intensive care · 1991
Two cases of naloxone-induced pulmonary oedema--the possible use of phentolamine in management.
Клинический случайСтатьяПеревод пока не подготовлен
Аннотация
Аннотация не предоставлена источником. Содержательный обзор этой публикации недоступен.
Для цитирования: Brimacombe J, Archdeacon J, Newell S, Martin J. Two cases of naloxone-induced pulmonary oedema--the possible use of phentolamine in management.. Anaesthesia and intensive care. 1991. DOI: 10.1177/0310057x9101900418.
Предметные рубрики MeSH
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…
Ошибки и ограничения
История · было → стало
Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.
Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.