Медицинская библиотека · Minerva medica · 1990
[Clonidine abstinence syndrome. A clinical case].
Клинический случайАннотация на английскомСтатьяПеревод пока не подготовлен
Аннотация
During hospitalization a patient with acute pulmonary oedema caused by myocardial dilation and chronic kidney failure presented high blood pressure and repeated episodes of supraventricular tachycardia. The complication was attributed to the withdrawal of clonidine and was treated by reintroduction of the drug combined with nifedipine, nitroderivates and antiarrhythmic drugs.
Для цитирования: Vignali G, Guadagnucci A, Tulli G. [Clonidine abstinence syndrome. A clinical case].. Minerva medica. 1990.
Предметные рубрики MeSH
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…
Ошибки и ограничения
История · было → стало
Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.
Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.