DOI 10.1177/0310057x8901700327
Медицинская библиотека · Anaesthesia and intensive care · 1989
A fatal case of pulmonary oedema in a healthy young male following naloxone administration.
Клинический случайСтатьяПеревод пока не подготовлен
Аннотация
Аннотация не предоставлена источником. Содержательный обзор этой публикации недоступен.
Для цитирования: Wride S R, Smith R E, Courtney P G. A fatal case of pulmonary oedema in a healthy young male following naloxone administration.. Anaesthesia and intensive care. 1989. DOI: 10.1177/0310057x8901700327.
Предметные рубрики MeSH
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…
Ошибки и ограничения
История · было → стало
Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.
Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.