Медицинская библиотека · BMJ case reports · 2010
Over-the-counter kaolin and morphine: two hazards in one.
СтатьяПеревод пока не подготовлен
Аннотация
A 56-year-old woman, who was admitted with hypokalaemia, hypertension and metabolic alkalosis, was found to be dependent on kaolin and morphine, a common agent used for the treatment of diarrhoea. This case report highlights the problems of an over-the-counter (OTC) medicine such as kaolin and morphine when it can be purchased in large quantities.
Для цитирования: Boland Alison, Tunnard Gavin Jonathan, Bazaz Rohit. Over-the-counter kaolin and morphine: two hazards in one.. BMJ case reports. 2010. DOI: 10.1136/bcr.07.2009.2117.
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…
Ошибки и ограничения
История · было → стало
Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.
Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.