MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1111/j.1445-5994.1984.tb03586.x

Медицинская библиотека · Australian and New Zealand journal of medicine · 1984

Guillain-Barré syndrome and pemphigus foliaceus associated with D-penicillamine therapy.

Knezevic W, Mastaglia F L, Quintner J, Zilko P J

Клинический случайСтатьяПеревод пока не подготовлен

Аннотация

The Guillain-Barré syndrome and pemphigus foliaceus occurred simultaneously in a patient on long-term treatment with D-penicillamine. It is proposed that both conditions may have developed as a result of a disturbance of immunoregulation caused by D-penicillamine.

Для цитирования: Knezevic W, Mastaglia F L, Quintner J, Zilko P J. Guillain-Barré syndrome and pemphigus foliaceus associated with D-penicillamine therapy.. Australian and New Zealand journal of medicine. 1984. DOI: 10.1111/j.1445-5994.1984.tb03586.x.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.