MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1002/ccr3.2648

Медицинская библиотека · Clinical case reports · 2020

Hydroxychloroquine-induced erythema multiforme.

Koumaki Dimitra, Koumaki Vasiliki, Bertsias George, Boumpoucheropoulos Sotirios, Katoulis Alexander, Stefanidou Maria, Miaris Orestis, Evangelou George, Zografaki Kyriaki, Krueger-Krasagakis Sabine Elke, Krasagakis Konstantinos

СтатьяПеревод пока не подготовлен

Аннотация

Hydroxychloroquine is a commonly used medication and rarely may result in development of erythema multiforme. This potential cutaneous side effect should be highlighted in information given to patients prior to hydroxychloroquine commencement.

Для цитирования: Koumaki Dimitra, Koumaki Vasiliki, Bertsias George, Boumpoucheropoulos Sotirios, Katoulis Alexander, Stefanidou Maria, Miaris Orestis, Evangelou George, Zografaki Kyriaki, Krueger-Krasagakis Sabine Elke, Krasagakis Konstantinos. Hydroxychloroquine-induced erythema multiforme.. Clinical case reports. 2020. DOI: 10.1002/ccr3.2648.
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.