Медицинская библиотека · Der Hautarzt; Zeitschrift fur Dermatologie, Venerologie, und verwandte Gebiete · 1980
[Hypertrichosis caused by minoxidil].
Клинический случайАннотация на английскомСтатьяПеревод пока не подготовлен
Аннотация
Minoxidil (6-amino-1,2-dihydro-1-hydroxy-2-imino-4-piperidinopyrimidine), a new substance for the treatment of severe hypertension, is frequently associated with hypertrichosis. This side effect may spontaneously disappear despite continuation of minoxidil-treatment, as it is demonstrated in this case-report.
Для цитирования: Ryckmanns F. [Hypertrichosis caused by minoxidil].. Der Hautarzt; Zeitschrift fur Dermatologie, Venerologie, und verwandte Gebiete. 1980.
Предметные рубрики MeSH
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…
Ошибки и ограничения
История · было → стало
Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.
Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.