MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1136/thx.27.1.132

Медицинская библиотека · Thorax · 1972

Pulmonary oedema in paraguat poisoning.

Gardiner A J

СтатьяПеревод пока не подготовлен

Аннотация

This is the case report of a 47-year-old man who swallowed a powerful commercial herbicide containing paraquat. He developed oral, oesophageal, renal, and hepatic damage and, at an earlier stage than is usual, severe pulmonary changes from which he made a satisfactory recovery. The disordered pulmonary function and production of pulmonary oedema fluid in this patient are attributed to interference with surfactant activity in the lung.

Для цитирования: Gardiner A J. Pulmonary oedema in paraguat poisoning.. Thorax. 1972. DOI: 10.1136/thx.27.1.132.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.