MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций
Медицинская библиотека · The American journal of gastroenterology · 1984

Sulfasalazine hepatotoxicity.

Fich A, Schwartz J, Braverman D, Zifroni A, Rachmilewitz D

Клинический случайСтатьяПеревод пока не подготовлен

Аннотация

Hepatotoxicity has been recently described as a rare complication of sulfasalazine therapy. Two patients with hepatic damage after sulfasalazine treatment are reported. Liver biopsy performed in one patient revealed granulomatous hepatitis. On rechallenge with 5 aminosalicylic acid enema the second patient developed a hypersensitivity reaction without hepatic involvement.

Для цитирования: Fich A, Schwartz J, Braverman D, Zifroni A, Rachmilewitz D. Sulfasalazine hepatotoxicity.. The American journal of gastroenterology. 1984.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.