MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1192/bjp.158.2.275

Медицинская библиотека · The British journal of psychiatry : the journal of mental science · 1991

Trazodone-induced transient hypomanic symptoms and their management.

Jabeen S, Fisher C J

Клинический случайСтатьяОбзорПеревод пока не подготовлен

Аннотация

Transient trazodone-induced hypomanic symptoms occurred in three depressed patients. Trazodone therapy was continued or reinstated shortly after the hypomanic episode without further evidence of hypomania.

Для цитирования: Jabeen S, Fisher C J. Trazodone-induced transient hypomanic symptoms and their management.. The British journal of psychiatry : the journal of mental science. 1991. DOI: 10.1192/bjp.158.2.275.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.