MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1111/ced.13282

Медицинская библиотека · Clinical and experimental dermatology · 2017

Stevens-Johnson syndrome induced by modafinil.

Prince V, Philippidou M, Walsh S, Creamer D

Клинический случайПисьмо в редакциюПеревод пока не подготовлен

Аннотация

Аннотация не предоставлена источником. Содержательный обзор этой публикации недоступен.

Для цитирования: Prince V, Philippidou M, Walsh S, Creamer D. Stevens-Johnson syndrome induced by modafinil.. Clinical and experimental dermatology. 2017. DOI: 10.1111/ced.13282.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.