MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.7861/clinmedicine.3-1-87

Медицинская библиотека · Clinical medicine (London, England) · 2003

Serious hyperkalaemia after short use of low molecular weight heparin in a diabetic patient.

Rippin J D, Hado H S H, Green Neil, Elhadd T A

Клинический случайПисьмо в редакциюПеревод пока не подготовлен

Аннотация

Аннотация не предоставлена источником. Содержательный обзор этой публикации недоступен.

Для цитирования: Rippin J D, Hado H S H, Green Neil, Elhadd T A. Serious hyperkalaemia after short use of low molecular weight heparin in a diabetic patient.. Clinical medicine (London, England). 2003. DOI: 10.7861/clinmedicine.3-1-87.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.