MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1136/pgmj.69.817.887

Медицинская библиотека · Postgraduate medical journal · 1993

Type IV renal tubular acidosis and spironolactone therapy in the elderly.

O'Connell J E, Colledge N R

Клинический случайСтатьяПеревод пока не подготовлен

Аннотация

Spironolactone therapy is a well-known cause of hyperkalaemia, but in susceptible patient, it may also be associated with metabolic acidosis. We report a case of severe renal tubular acidosis (Type IV) with life-threatening hyperkalaemia caused by spironolactone, and discuss the mechanisms by which this may occur.

Для цитирования: O'Connell J E, Colledge N R. Type IV renal tubular acidosis and spironolactone therapy in the elderly.. Postgraduate medical journal. 1993. DOI: 10.1136/pgmj.69.817.887.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.