MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций
Медицинская библиотека · Schweizerische medizinische Wochenschrift · 1983

[Amodiaquine-induced agranulocytosis in malaria prevention: demonstration of an amodiaquine-induced cytotoxic antibody against granulocytes].

Schulthess H K, von Felten A, Gmür J, Neftel K

Клинический случайАннотация на английскомСтатьяПеревод пока не подготовлен

Аннотация

A patient is presented who developed agranulocytosis while taking amodiaquine for suppressive therapy of malaria. An amodiaquine-dependent granulocytotoxic antibody could be demonstrated in the patient's serum on day 1 after stopping amodiaquine medication. Granulocyte transfusion was ineffective on days 6 and 7, possibly due to the slow elimination of the drug.

Для цитирования: Schulthess H K, von Felten A, Gmür J, Neftel K. [Amodiaquine-induced agranulocytosis in malaria prevention: demonstration of an amodiaquine-induced cytotoxic antibody against granulocytes].. Schweizerische medizinische Wochenschrift. 1983.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.