Медицинская библиотека · Cutis · 1987
Erythema with features of seborrheic dermatitis and lupus erythematosus associated with systemic 5-fluorouracil.
Клинический случайСтатьяПеревод пока не подготовлен
Аннотация
Multiple cutaneous reactions have been reported in association with topical and systemic 5-fluorouracil therapy. Three patients are reported who noted facial erythema with features of both seborrheic dermatitis and lupus erythematosus following the administration of systemic 5-fluorouracil.
Для цитирования: Dudley K, Micetich K, Massa M C. Erythema with features of seborrheic dermatitis and lupus erythematosus associated with systemic 5-fluorouracil.. Cutis. 1987.
Предметные рубрики MeSH
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…
Ошибки и ограничения
История · было → стало
Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.
Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.