MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1378/chest.111.6.1767

Медицинская библиотека · Chest · 1997

A case of eosinophilic pneumonia and vasculitis induced by diflunisal.

Rich M W, Thomas R A

Клинический случайСтатьяОбзорПеревод пока не подготовлен

Аннотация

Drug-induced pneumonitis is an uncommon complication of nonsteroidal anti-inflammatory drug administration. Herein is the first reported case of pneumonitis resulting from diflunisal therapy. The patient demonstrated clinical and biopsy evidence of systemic vasculitis. She responded dramatically to administration of systemic glucocorticoids.

Для цитирования: Rich M W, Thomas R A. A case of eosinophilic pneumonia and vasculitis induced by diflunisal.. Chest. 1997. DOI: 10.1378/chest.111.6.1767.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.