MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1038/sc.1994.48

Медицинская библиотека · Paraplegia · 1994

A cauda equina syndrome in a patient treated with oral anticoagulants. Case report.

Willems J, Anné A, Herregods P, Klaes R, Chappel R

Клинический случайСтатьяПеревод пока не подготовлен

Аннотация

The authors report a patient who was on oral anticoagulants because of mitral valve disease and who developed paraplegia from subarachnoid bleeding involving the cauda equina. The differential diagnosis, investigations and treatment of the cauda equina syndrome are described.

Для цитирования: Willems J, Anné A, Herregods P, Klaes R, Chappel R. A cauda equina syndrome in a patient treated with oral anticoagulants. Case report.. Paraplegia. 1994. DOI: 10.1038/sc.1994.48.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.