MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций
Медицинская библиотека · Dermatology online journal · 2017

Erythema multiforme as a reaction to imiquimod 5% cream.

Yanes Daniel A, Kaffenberger Jessica A, Carr David R

Клинический случайПисьмо в редакциюОбзорПеревод пока не подготовлен

Аннотация

We describe a patient with erythema multiformefollowing a local site reaction after the use of topicalimiquimod 5% cream and review the literature forprevious reports of this cutaneous adverse effect.

Для цитирования: Yanes Daniel A, Kaffenberger Jessica A, Carr David R. Erythema multiforme as a reaction to imiquimod 5% cream.. Dermatology online journal. 2017.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.