Медицинская библиотека · The European respiratory journal · 1993
Acute eosinophilic pneumonia in a heroin smoker.
Клинический случайСтатьяПеревод пока не подготовлен
Аннотация
Inhalation of heroin is known to provoke asthma. We report on the case of a patient who, after repeated inhalation of heroin, presented with decreased lung volume associated with bronchial hyperresponsiveness, diffuse pulmonary infiltrates, and bronchoalveolar lavage fluid eosinophilia. Rapid remission was obtained after heroin abstinence and initiation of corticosteroid treatment.
Для цитирования: Brander P E, Tukiainen P. Acute eosinophilic pneumonia in a heroin smoker.. The European respiratory journal. 1993.
Предметные рубрики MeSH
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…
Ошибки и ограничения
История · было → стало
Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.
Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.