MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1055/s-2008-1057566

Медицинская библиотека · Klinische Monatsblatter fur Augenheilkunde · 1980

[Paradoxical effect of buphenine on intraocular pressure in aphakic eyes (author's transl)].

Bisantis C, Tripodi G

Аннотация на английскомСтатьяПеревод пока не подготовлен

Аннотация

The effect of topical administration of Buphenine was studied in a group of aphakic patients (53 eyes). The action of the drug was paradoxical: it induced an increase, often remarkable, in intraocular pressure in more than 70% of the eyes thus treated. The cause of the elevated IOP is discussed.

Для цитирования: Bisantis C, Tripodi G. [Paradoxical effect of buphenine on intraocular pressure in aphakic eyes (author's transl)].. Klinische Monatsblatter fur Augenheilkunde. 1980. DOI: 10.1055/s-2008-1057566.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.