Медицинская библиотека · JAMA · 1977
Quinidine-induced agranulocytosis.
Клинический случайСтатьяПеревод пока не подготовлен
Аннотация
In a 75-year-old man, agranulocytosis and septicemia developed after eight weeks of quinidine sulfate therapy. An IgG antibody requiring the presence of quinidine was shown by complement-dependent leukocytotoxicity and leukoagglutination reactions. The antibody did not cross-react with quinine and was active against WBCs obtained from normal subjects and from the patient himself.
Для цитирования: Eisner E V, Carr R M, MacKinney A R. Quinidine-induced agranulocytosis.. JAMA. 1977.
Предметные рубрики MeSH
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…
Ошибки и ограничения
История · было → стало
Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.
Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.