Медицинская библиотека · European journal of respiratory diseases · 1984
Pulmonary infiltrates with eosinophilia due to glafenine.
Клинический случайСтатьяПеревод пока не подготовлен
Аннотация
Pulmonary hypersensitivity in a 36-year-old man manifested by fever, abnormal lung auscultation, lung infiltrates and blood eosinophilia had to be ascribed to glafenine, a widely used analgesic drug. The observation was confirmed by reappearance of symptoms and biochemical abnormalities on rechallenge with glafenine.
Для цитирования: Gheysens B, Van Mieghem W. Pulmonary infiltrates with eosinophilia due to glafenine.. European journal of respiratory diseases. 1984.
Предметные рубрики MeSH
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…
Ошибки и ограничения
История · было → стало
Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.
Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.