Медицинская библиотека · Acta haematologica · 1982
Appearance of thrombocytopenia and benign monoclonal gammopathy following intake of drugs.
Клинический случайПисьмо в редакциюПеревод пока не подготовлен
Аннотация
Аннотация не предоставлена источником. Содержательный обзор этой публикации недоступен.
Для цитирования: Berliner S, Sidi Y, Shaklai M, Pinkhas J. Appearance of thrombocytopenia and benign monoclonal gammopathy following intake of drugs.. Acta haematologica. 1982. DOI: 10.1159/000207028.
Предметные рубрики MeSH
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…
Ошибки и ограничения
История · было → стало
Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.
Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.