Медицинская библиотека · Chest · 1975
Acute pulmonary hypersensitivity to carbamazepine.
Клинический случайСтатьяПеревод пока не подготовлен
Аннотация
Acute pulmonary hypersensitivity to carbamazepine (Tegretol) is reported, manifested by diffuse pulmonary infiltrates, skin rash, and eosinophilia. The reaction cleared on cessation of the drug. A lymphocyte transformation test was reactive to carbamazepine.
Для цитирования: Cullinan S A, Bower G C. Acute pulmonary hypersensitivity to carbamazepine.. Chest. 1975. DOI: 10.1378/chest.68.4.580.
Предметные рубрики MeSH
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…
Ошибки и ограничения
История · было → стало
Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.
Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.