MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1378/chest.67.2.232

Медицинская библиотека · Chest · 1975

Transient eosinophilic pneumonia secondary to use of a vaginal cream.

Donlan C J, Scutero J V

Клинический случайСтатьяПеревод пока не подготовлен

Аннотация

Various drugs have been implicated in the development of transient eosinophilic pneumonia or Loeffler's syndrome. We present such a case occurring in a woman who had been using a sulfanilamide-containing vaginal cream.

Для цитирования: Donlan C J, Scutero J V. Transient eosinophilic pneumonia secondary to use of a vaginal cream.. Chest. 1975. DOI: 10.1378/chest.67.2.232.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.