MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1097/00003246-199007000-00020

Медицинская библиотека · Critical care medicine · 1990

Reversal of cardiogenic shock and asystole in a septic patient with hypertrophic cardiomyopathy on verapamil.

Cohen I L, Fein I A, Nabi A

Клинический случайСтатьяПеревод в очереди

Аннотация

Аннотация не предоставлена источником. Содержательный обзор этой публикации недоступен.

Для цитирования: Cohen I L, Fein I A, Nabi A. Reversal of cardiogenic shock and asystole in a septic patient with hypertrophic cardiomyopathy on verapamil.. Critical care medicine. 1990. DOI: 10.1097/00003246-199007000-00020.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.