DOI 10.1016/j.msard.2017.09.029
Медицинская библиотека · Multiple sclerosis and related disorders · 2017
"Nail loss after teriflunomide treatment: A new potential adverse event".
Клинический случайСтатьяПеревод пока не подготовлен
Аннотация
Nail loss might represent a new, reversible, adverse event associated with teriflunomide treatment. It shares close analogies with hair loss and thinning, known adverse events of teriflunomide. MS specialists should be aware of this possibility and evaluate treatment discontinuation.
Для цитирования: Mancinelli L, Amerio P, di Ioia M, Di Tommaso V, De Luca G, Onofrj M, Lugaresi A. "Nail loss after teriflunomide treatment: A new potential adverse event".. Multiple sclerosis and related disorders. 2017. DOI: 10.1016/j.msard.2017.09.029.
Предметные рубрики MeSH
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…
Ошибки и ограничения
История · было → стало
Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.
Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.