MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1001/jama.1953.02940080039009

Медицинская библиотека · Journal of the American Medical Association · 1953

Fatality due to agranulocytosis following use of phenylbutazone (butazolidin).

ETESS A D, JACOBSON A S

СтатьяПеревод пока не подготовлен

Аннотация

Аннотация не предоставлена источником. Содержательный обзор этой публикации недоступен.

Для цитирования: ETESS A D, JACOBSON A S. Fatality due to agranulocytosis following use of phenylbutazone (butazolidin).. Journal of the American Medical Association. 1953. DOI: 10.1001/jama.1953.02940080039009.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.