Медицинская библиотека · Clinical case reports · 2022
Heavy head lice infestation in an adolescent girl following benzodiazepine poisoning.
Клинический случайСтатьяПеревод пока не подготовлен
Аннотация
Loss of consciousness (LOC) is one of the most common causes of emergency department (ED) visits. It may be due to intoxication or hypoglycemia. We present a 15-year-old girl who was referred with heavy head lice and LOC to the ED in the north of Iran.
Для цитирования: Moghimi Minoo, Nekoukar Zahra, Sharifpour Ali, Zakariaei Zakaria, Fakhar Mahdi, Soleymani Mostafa. Heavy head lice infestation in an adolescent girl following benzodiazepine poisoning.. Clinical case reports. 2022. DOI: 10.1002/ccr3.5324.
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…
Ошибки и ограничения
История · было → стало
Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.
Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.