MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1111/pde.13825

Медицинская библиотека · Pediatric dermatology · 2019

Trichomegaly induced by topical tacrolimus for the treatment of periorbital vitiligo: A brief report of a new adverse effect.

Molés-Poveda Paula, Cowen Edward W

Клинический случайСтатьяОбзорПеревод пока не подготовлен

Аннотация

Trichomegaly is a known adverse effect of systemic administration of cyclosporine but is less commonly associated with systemic tacrolimus or with topical calcineruin inhibitors. In this report, we describe the first case, to our knowledge, of trichomegaly due to long-term use of topical tacrolimus for periocular vitiligo.

Для цитирования: Molés-Poveda Paula, Cowen Edward W. Trichomegaly induced by topical tacrolimus for the treatment of periorbital vitiligo: A brief report of a new adverse effect.. Pediatric dermatology. 2019. DOI: 10.1111/pde.13825.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.