DOI 10.1097/00007691-200010000-00022
Медицинская библиотека · Therapeutic drug monitoring · 2000
Fluconazole-induced convulsions at serum trough concentrations of approximately 80 microg/mL.
Клинический случайСтатьяПеревод пока не подготовлен
Аннотация
On the basis of two case reports it is suggested that serious convulsions may occur in patients treated with flucoazole when serum trough concentrations exceed 80 microg/mL. The authors recommend monitoring fluconazole concentrations during high-dose therapy in patients with poor kidney function.
Для цитирования: Matsumoto K, Ueno K, Yoshimura H, Morii M, Takada M, Sawai T, Mitsutake K, Shibakawa M. Fluconazole-induced convulsions at serum trough concentrations of approximately 80 microg/mL.. Therapeutic drug monitoring. 2000. DOI: 10.1097/00007691-200010000-00022.
Предметные рубрики MeSH
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…
Ошибки и ограничения
История · было → стало
Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.
Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.