MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1007/s10792-007-9038-9

Медицинская библиотека · International ophthalmology · 2007

Imatinib-induced optic neuritis in a patient of chronic myeloid leukemia.

Govind Babu K, Attili Venkata Satya Suresh, Bapsy P P, Anupama G

Клинический случайСтатьяПеревод пока не подготовлен

Аннотация

Imatinib is presently the commonest prescribes drug for patients of chronic myelogenous leukemia (CML) in chronic phase (CP) worldwide. Its ocular side effects are little known. Optic neuritis caused by this drug has not been reported (Medline search). We describe perhaps the first case of optic neuritis caused by this drug.

Для цитирования: Govind Babu K, Attili Venkata Satya Suresh, Bapsy P P, Anupama G. Imatinib-induced optic neuritis in a patient of chronic myeloid leukemia.. International ophthalmology. 2007. DOI: 10.1007/s10792-007-9038-9.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.