Медицинская библиотека · Hepato-gastroenterology · 1996
Hepatic artery-biliary fistula during infusion chemotherapy.
Клинический случайСтатьяПеревод пока не подготовлен
Аннотация
A 52-year-old man with rectal cancer and liver metastasis underwent tumor resection with hepatic arterial catheterization. During adjuvant chemotherapy, he developed epigastric pain, nausea, and melena. Digital subtraction angiography revealed a hepatic artery-biliary fistula and a pseudoaneurysm at the catheter tip. This rare complication of intra-arterial chemotherapy is reported in detail.
Для цитирования: Noda M, Kusunoki M, Yanagai H, Yamamura T, Utsunomiya J. Hepatic artery-biliary fistula during infusion chemotherapy.. Hepato-gastroenterology. 1996.
Предметные рубрики MeSH
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…
Ошибки и ограничения
История · было → стало
Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.
Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.