MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1136/pgmj.73.862.505

Медицинская библиотека · Postgraduate medical journal · 1997

Nonsteroidal anti-inflammatory drug associated diaphragm disease.

McGonigal A, Moffat D F, Lindop G B, Gilchrist W J

Клинический случайСтатьяПеревод пока не подготовлен

Аннотация

We present a case of anaemia and intestinal obstruction in a 78-year-old woman taking nonsteroidal anti-inflammatory drugs who was found to have diaphragm disease at laparotomy.

Для цитирования: McGonigal A, Moffat D F, Lindop G B, Gilchrist W J. Nonsteroidal anti-inflammatory drug associated diaphragm disease.. Postgraduate medical journal. 1997. DOI: 10.1136/pgmj.73.862.505.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.