MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций
Медицинская библиотека · Journal of drugs in dermatology : JDD · 2003

Rosacea fulminans associated with pegylated interferon alpha-2B and ribavirin therapy.

Jensen Sarah L, Holmes RonaBeth

Клинический случайСтатьяПеревод пока не подготовлен

Аннотация

Rosacea fulminans is characterized by the sudden onset of large, coalescing nodules and draining sinuses on the face. A few reports have linked medications to this condition, but none have described the onset of rosacea fulminans with pegylated interferon or ribavirin therapy. We report a patient who presented with rosacea fulminans after initiation of therapy for Hepatitis C.

Для цитирования: Jensen Sarah L, Holmes RonaBeth. Rosacea fulminans associated with pegylated interferon alpha-2B and ribavirin therapy.. Journal of drugs in dermatology : JDD. 2003.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.