MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций
Медицинская библиотека · Annals of allergy · 1994

Contact dermatitis from nitroglycerin.

de la Fuente Prieto R, Armentia Medina A, Diez Perez J M

Клинический случайСтатьяОбзорПеревод пока не подготовлен

Аннотация

Although contact dermatitis is cited among the side effects of topical application of nitroglycerin, in the majority of cases the reactions are caused by an irritant mechanism, and it is only rarely due to an allergic mechanism. We present two patients with allergic contact dermatitis and review the existing bibliography.

Для цитирования: de la Fuente Prieto R, Armentia Medina A, Diez Perez J M. Contact dermatitis from nitroglycerin.. Annals of allergy. 1994.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.