MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1097/00000441-198407000-00011

Медицинская библиотека · The American journal of the medical sciences · 1984

Anaphylaxis due to chloramphenicol.

Palchick B A, Funk E A, McEntire J E, Hamory B H

Клинический случайСтатьяПеревод в очереди

Аннотация

A patient with group B Streptococcal meningitis and a history of penicillin allergy sustained an anaphylactic reaction following intravenous chloramphenicol. The purity of the infusate was confirmed by reverse-phase high-speed liquid chromatography. Anaphylaxis is a rare event following chloramphenicol administration, but physicians should be aware of this complication, especially in patients with prior exposure to the drug.

Для цитирования: Palchick B A, Funk E A, McEntire J E, Hamory B H. Anaphylaxis due to chloramphenicol.. The American journal of the medical sciences. 1984. DOI: 10.1097/00000441-198407000-00011.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.