MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1258/ijsa.2008.008062

Медицинская библиотека · International journal of STD & AIDS · 2008

Fatal outcome of nevirapine-associated toxic epidermal necrolysis.

Leng K, Lonsdorf A, Hartmann M

Клинический случайСтатьяПеревод пока не подготовлен

Аннотация

The irregular use of antiretroviral therapy (ART) can result in ART-resistance but can also lead to a sensitization between agents with a cross-sensitivity. We report a case of nevirapine-associated toxic epidermal necrolysis resulting in death in an HIV-infected man.

Для цитирования: Leng K, Lonsdorf A, Hartmann M. Fatal outcome of nevirapine-associated toxic epidermal necrolysis.. International journal of STD & AIDS. 2008. DOI: 10.1258/ijsa.2008.008062.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.