MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций
Медицинская библиотека · Medycyna pracy · 1978

[2,4-D poisoning].

Kolny H, Kita K

Клинический случайАннотация на английскомСтатьяПеревод пока не подготовлен

Аннотация

The paper presents 2 cases of intoxication with herbicides--chlorophenoxyacetic acid derivatives. In the cases observed, the following symptoms were shown in the clinical picture; general weakness, dizziness, headache, abdominal pains, nausea. Clinical observation revealed changes in blood circulation with pathological changes in EKG and transitory reduction of RR. We also found some changes in laboratory examination, indicating noxious effects of chlorophenoxyacetic acid derivatives upon parenchymatous organs.

Для цитирования: Kolny H, Kita K. [2,4-D poisoning].. Medycyna pracy. 1978.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.