Медицинская библиотека · Dermatologica · 1986
Mercury intoxication after topical application of a metallic mercury ointment.
Клинический случайСтатьяПеревод пока не подготовлен
Аннотация
Two cases of mercury poisoning with predominantly dermatological symptoms are reported. The mercury intoxication was caused by the application of an over-the-counter metallic mercury ointment. The calculations of mercury excretion suggest strongly that cutaneous absorption could have been a significant route of entry.
Для цитирования: Bourgeois M, Dooms-Goossens A, Knockaert D, Sprengers D, Van Boven M, Van Tittelboom T. Mercury intoxication after topical application of a metallic mercury ointment.. Dermatologica. 1986. DOI: 10.1159/000249292.
Предметные рубрики MeSH
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…
Ошибки и ограничения
История · было → стало
Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.
Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.