MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1055/s-2004-828460

Медицинская библиотека · Psychiatrische Praxis · 2004

[Erythema multiforme caused by carbamazepine].

Steinmann Carsten, Fric Mirijam, Laux Gerd

Клинический случайАннотация на английскомСтатьяПеревод пока не подготовлен

Аннотация

The antiepileptic carbamazepine can reduce aggressive behaviour and can be used as a mood stabilizer. We present a case report of a patient suffering from borderline personality disorder who was treated with carbamazepine and developed erythema multiforme.

Для цитирования: Steinmann Carsten, Fric Mirijam, Laux Gerd. [Erythema multiforme caused by carbamazepine].. Psychiatrische Praxis. 2004. DOI: 10.1055/s-2004-828460.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.