MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций
Медицинская библиотека · Bulletin de la Societe belge d'ophtalmologie · 1990

Tamoxifen retinopathy. A case report.

Costa R H, Dhooge M R, Van Wing F, De Rouck A F

Клинический случайСтатьяОбзорПеревод пока не подготовлен

Аннотация

Tamoxifen is one of the most effective anti-estrogens for breast carcinoma therapy and has been used since 1971. Side effects are not frequent, but some ophthalmologic complications have already been described such as retinopathy, keratopathy and optic neuritis. The authors report a case of retinopathy occurring after a period of 7 years (205 g total doses). They give a review of the literature, with the ophthalmological and functional aspects of the retinopathy.

Для цитирования: Costa R H, Dhooge M R, Van Wing F, De Rouck A F. Tamoxifen retinopathy. A case report.. Bulletin de la Societe belge d'ophtalmologie. 1990.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.