MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1002/1097-0142(19860715)58:2<383::aid-cncr2820580232>3.0.co;2-i

Медицинская библиотека · Cancer · 1986

Bilateral optic neuritis evolved during tamoxifen treatment.

Pugesgaard T, Von Eyben F E

Клинический случайСтатьяПеревод пока не подготовлен

Аннотация

A 57-year-old woman developed bilateral optic neuritis after being treated for 6 months with tamoxifen in the dosage of 30 to 40 mg orally a day. As the neuritis progressed during continued treatment and no other causal explanation could be found, tamoxifen was stopped and the optic neuritis regressed. Since tamoxifen might cause optic neuritis the authors recommend the monitoring of ocular symptoms in treated patients.

Для цитирования: Pugesgaard T, Von Eyben F E. Bilateral optic neuritis evolved during tamoxifen treatment.. Cancer. 1986. DOI: 10.1002/1097-0142(19860715)58:2<383::aid-cncr2820580232>3.0.co;2-i.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.