DOI 10.1016/s0022-3476(83)80552-6
Медицинская библиотека · The Journal of pediatrics · 1983
Thiabendazole-associated grand mal seizures in a patient with Down syndrome.
Клинический случайСтатьяПеревод пока не подготовлен
Аннотация
Аннотация не предоставлена источником. Содержательный обзор этой публикации недоступен.
Для цитирования: Tchao P, Templeton T. Thiabendazole-associated grand mal seizures in a patient with Down syndrome.. The Journal of pediatrics. 1983. DOI: 10.1016/s0022-3476(83)80552-6.
Предметные рубрики MeSH
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…
Ошибки и ограничения
История · было → стало
Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.
Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.